Topic 1 |
Упражнение 1. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Задание вне сайта. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Правописание безударных чередующихся гласных в корнях |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Правописание безударных непроверяемых гласных в корне |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Образование форм слов. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Ударение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Текст. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Рно. |
- |
|
- |
|
Topic 2 |
Упражнение 1. Правописание проверяемых безударных гласных в корне |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Правописание безударных чередующихся гласных в корнях |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Морфемика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Ударение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Текст. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Рно. |
- |
|
- |
|
Topic 3 |
Упражнение 1. Типы связи в словосочетании. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Главные члены предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Второстепенные члены предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Виды предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Однородные члены. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Обособленные члены предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Прямая речь (вне сайта). |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Знаки препинания (вне сайта). |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Морфемика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 15.Текст |
- |
|
- |
|
Упражнение 16. Рно |
- |
|
- |
|
Упражнение 17. Правописание Н и НН |
Thursday, 24 September 2015, 2:10 PM |
|
- |
|
Topic 4 |
Упражнение 2. Вопросы к теме. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Составьте схему. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Сложное предложение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Выделите основы, начертите схемы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Правописание гласных после шипящих и Ц. |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Правописание гласных после шипящих и Ц. |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Правописание безударных непроверяемых гласных в корне |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. Правописание проверяемых безударных гласных в корне |
- |
|
- |
|
Упражнение 17. Текст. |
- |
|
- |
|
Упражнение 18. Чередование в корнях. |
- |
|
- |
|
Topic 5 |
Упражнение 1. Распределите предложения. L |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Составьте конспект. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Объясните знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Подчеркните грамматические основы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Выделите грамматические основы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Простое или сложное? |
Monday, 21 October 2013, 2:45 PM |
|
- |
|
Упражнение 8. Знаки препинания, схемы предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Образуйте сложносочинённые. предложение |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Определите состав предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. ОТ "Сложносочинённое предложение". |
Thursday, 14 February 2013, 4:10 PM |
|
- |
|
Упражнение 17. Морфемика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 18. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 19. Правописание безударных непроверяемых гласных в корне |
- |
|
- |
|
Упражнение 22. Текст. |
- |
|
- |
|
Topic 6 |
Упражнение 3. Определите предложение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Добавьте союз. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Составьте предложения |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Выделите основы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Знаки препинания в ССП при общем члене. ЦОР. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. Знаки препинания в ССП при общем члене. ЦОР |
- |
|
- |
|
Упражнение 15. Знаки препинания в ССП при общем члене. ЦОР |
- |
|
- |
|
Упражнение 18. Правописание приставок. |
- |
|
- |
|
Упражнение 21. Правописание гласных после шипящих и Ц. |
- |
|
- |
|
Упражнение 22. Морфемика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 24. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 25. Сделайте синтаксический разбор. |
- |
|
- |
|
Topic 7 |
Упражнение 2. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Найдите ССП. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Значение ССП. ЦОР. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Правописание безударных непроверяемых гласных |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Морфемика. |
- |
|
- |
|
Topic 8 |
Упражнение 1. Морфология (имя существительное) |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Правописание безударных непроверяемых гласных в корне |
- |
|
- |
|
Topic 9 |
Упражнение 2. Соберите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Укажите границы частей предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Составьте схемы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Распределите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Определите границы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Определение главного и придаточного в СПП. ЦОР |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Правописание приставок (при- , пре) |
- |
|
- |
|
Упражнение 16. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 17. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Topic 10 |
Упражнение 2. Составьте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Синтаксический разбор предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Роль укзательных слов в СПП. ЦОР |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Подберите схему. L |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Морфология (глагол) |
- |
|
- |
|
Упражнение 16. Правописание приставок (на -З, -С) |
- |
|
- |
|
Упражнение 19. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 21. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 22 РНО |
- |
|
- |
|
Topic 11 |
Упражнение 3. Согласуйте союзные слова. L |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Вставьте слово. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Замените союзное слово. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Составьте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Закончите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Придумайте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Преобразуйте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Отредактируйте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Замените причастные обороты. |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Найдите СПП. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. Заполните таблицу. |
- |
|
- |
|
Прикрепление результата Упр 27. |
- |
|
- |
|
Упражнение 26. Итоговый тест |
- |
|
- |
|
Упражнение 18. Правописание приставок (И-Ы после приставок на согласный) |
- |
|
- |
|
Упражнение 19. Правописание безударных гласных. |
- |
|
- |
|
Упражнение 21. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Упражнение 25. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Topic 12 |
Упражнение 2. Составьте схемы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Укажите слова. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Укажите вид предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте пропущенные знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Преобразуйте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Замените придаточные предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Закончите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Проанализируйте свой стиль общения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Заполните таблицу. |
- |
|
- |
|
Прикрепление результата Упр 17. |
- |
|
- |
|
Прикрепление результата Упр 18. |
- |
|
- |
|
Упражнение 19. Правописание суффиксов причастий настоящего времени |
- |
|
- |
|
Упражнение 21. Правописание приставок независимых от произношения |
- |
|
- |
|
Topic 13 |
Таблица "Виды придаточных" |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Укажите границы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Восстановите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Придумайте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Конструирование предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Восстановление текста. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. Заполните таблицу. |
- |
|
- |
|
Topic 14 |
Тест "Виды придаточных". Q |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Выделите грамматическую основу. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Выделите средства связи. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Закончите предложение I. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Закончите предложение II. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Укажите грамматическую основу. |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Измените предложение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 13. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 15. РНО. |
- |
|
- |
|
Упражнение 16. Правописание НН и Н в причастиях, прилагательных, наречиях |
- |
|
- |
|
Упражнение 21. Фонетика. |
- |
|
- |
|
Topic 15 |
Упражнение 3. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Определите предложение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Укажите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Преобразуйте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Составьте предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 12. Приведите примеры. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. РНО |
- |
|
- |
|
Topic 16 |
Упражнение 1. Изобразите схему. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Обозначьте основы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Закончите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Правописание НЕ с частями речи |
- |
|
- |
|
Упражнение 17. Рно |
- |
|
- |
|
Topic 17 |
Упражнение 3. Укажите предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Дополните предложение. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Выпишите сравнительные конструкции. |
- |
|
- |
|
Прикрепление результата. |
- |
|
- |
|
Topic 18 |
Упражнение 1. Докажите. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Составьте схемы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Докажите. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Определите границы частей. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. Докажите. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Определите границы. |
- |
|
- |
|
Вторая часть упражнения 10. |
- |
|
- |
|
Упражнение 14. Виды подчинительной связи в словосочетаниях |
- |
|
- |
|
Topic 19 |
Упражнение 1. Определите части. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Изобразите схемы предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Виды подчинительной связи в словосочетаниях. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Виды подчинительной связи в словосочетаниях. |
- |
|
- |
|
Topic 20 |
Упражнение 1. Полный синтаксический разбор. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Синтаксический разбор предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Синтаксический разбор предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Синтаксический разбор предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Синтаксический разбор предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Пунктуация при однородных членах. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Виды подчинительной связи в словосочетаниях |
- |
|
- |
|
Topic 21 |
Упражнение 1. Пунктуация при однородных членах. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Пунктуация при однородных членах |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Виды подчинительной связи в словосочетаниях |
- |
|
- |
|
Topic 22 |
Индивидуальное задание 1. |
- |
|
- |
|
Индивидуальное задание 2. |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Пунктуация при причастном обороте |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Пунктуация при однородных членах |
- |
|
- |
|
Topic 23 |
Упражнение 2. Выделите бессоюзные предложения. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Объясните знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Вставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. ОТ "Сложное бессоюзное предложение" |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Пунктуация при деепричастном обороте |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Пунктуация при однородных членах |
- |
|
- |
|
Topic 24 |
Упражнение 1. Краткая запись. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Произведите замену. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Поставьте двоеточие. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 1. Тире в простом предложении. |
- |
|
- |
|
Topic 25 |
Конспект (краткая запись теоретического материала) |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Произведите замену I. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Произведите замену II. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Расставьте знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. СС разбор. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. СС разбор. |
- |
|
- |
|
Упражнение 9. СС разбор. |
- |
|
- |
|
Упражнение 10. Тире и двоеточие. |
- |
|
- |
|
Упражнение 11. РНО. |
- |
|
- |
|
Topic 26 |
Упражнение 3. Синтаксический разбор. |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Расставьте знаки препинания I. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Расставьте знаки препинания II. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Перестройте текст. |
- |
|
- |
|
Упражнение 8. |
- |
|
- |
|
Topic 27 |
Упражнение 1. Укажите число частей. |
- |
|
- |
|
Упражнение 2. Поставьте пропущенные знаки препинания. |
- |
|
- |
|
Упражнение 3. Составьте схему . |
- |
|
- |
|
Упражнение 4. Объясните пунктограммы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 5. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. |
- |
|
- |
|
Упражнение 6. Преобразование предложений. |
- |
|
- |
|
Упражнение 7. Восстановление текста. |
- |
|
- |
|
Topic 30 |
Онлайн-тест № 1 |
- |
|
- |
|
Онлайн-тест № 2 |
- |
|
- |
|
Демоверсия 2014 |
- |
|
- |
|
Прикрепление итогового теста. |
- |
|
- |
|
Итоговая контрольная работа для Шевченко Марины |
Monday, 20 May 2013, 8:45 AM |
|
- |
|
Задание 1. |
- |
|
- |
|
Topic 31 |
Упражнение 1. |
- |
|
- |
|
Topic 32 |
Задание 1. Выразительные средства языка |
- |
|
- |