Упражнение 2. Восстановите предложения.

І. Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу союзы с тех пор как, пока, едва. Расставьте пропущенные запятые и буквы. Какие орфографические правила вы повторили, выполняя это упражнение?


ІІ. От главной части к придаточной задайте вопрос. Определите вид придаточной части.


1. ... я начал пр..подавать литературу в университете у меня очень сильно изменилось мироощущение (В. Аксёнов). 2. Катерина глядела на них ... оба исчезли за поворотом (В. Белов). 3. Тропинка начала подн..маться между дубов и берёз ... не пр..вела нас на большой луг окаймлённый справа лесом (Ю. Казаков). 4. ... я на пенсии я соб..раю все редкие книги (Ф. Искандер). 5. Дома ... я пр..шёл из школы тотчас начались приготовления к отъезду.