Side panel
НЭШ
Педагогам
Областное методическое объединение педагогов
Дистанционные курсы для школьников
Ученикам
Дистанционные курсы
Дистанционные курсы дополнительного образования
Мероприятия
Контакты
Информация для начала работы на площадке
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Skip to main content
Региональный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Home
Courses
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЦ инклюзивное образование
Региональный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Click
https://goboucio.gosuslugi.ru/nasha-shkola/regionalnyy-tsentr/
link to open resource.
◄ Объявления
Jump to...
Jump to...
Объявления
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Памятка «Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Проект О системе оценивания, формах, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды».
«Психолого-педагогический консилиум образовательной организации как инструмент работы с обучающимися с ОВЗ\инвалидами и их родителями, документация по Ппк».
Организация обучения в инклюзивном классе
Дифференцированный подход в инклюзивном классе
Конспект урока
Презентация. Урок. Русский 2 кл. слова КТО ЧТО
Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе
Мультипликационный фильм по басне И.А.Крылова
«СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями ►
Home
Calendar
Course sections