Боковая панель
НЭШ
Педагогам
Областное методическое объединение педагогов
Дистанционные курсы для школьников
Ученикам
Дистанционные курсы
Дистанционные курсы дополнительного образования
Мероприятия
Контакты
Информация для начала работы на площадке
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Региональный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
В начало
Курсы
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЦ инклюзивное образование
Региональный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Нажмите на ссылку
https://goboucio.gosuslugi.ru/nasha-shkola/regionalnyy-tsentr/
, чтобы открыть ресурс.
◄ Объявления
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Памятка «Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Проект О системе оценивания, формах, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды».
«Психолого-педагогический консилиум образовательной организации как инструмент работы с обучающимися с ОВЗ\инвалидами и их родителями, документация по Ппк».
Организация обучения в инклюзивном классе
Дифференцированный подход в инклюзивном классе
Конспект урока
Презентация. Урок. Русский 2 кл. слова КТО ЧТО
Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе
Мультипликационный фильм по басне И.А.Крылова
«СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями ►
В начало
Календарь
Разделы курса