Боковая панель
НЭШ
Педагогам
Областное методическое объединение педагогов
Дистанционные курсы для школьников
Ученикам
Дистанционные курсы
Дистанционные курсы дополнительного образования
Мероприятия
Контакты
Информация для начала работы на площадке
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Региональный центр по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
В начало
Курсы
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
РЦ инклюзивное образование
Вебинар «Дифференцированный подход при организации обучения детей с ОВЗ на уровне ООО»
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Нажмите на ссылку
Оценивание предметных результатов учащихся с ОВЗ в общеобразовательных школах.pdf
, чтобы просмотреть файл.
◄ «СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Памятка «Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Проект О системе оценивания, формах, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды».
«Психолого-педагогический консилиум образовательной организации как инструмент работы с обучающимися с ОВЗ\инвалидами и их родителями, документация по Ппк».
Организация обучения в инклюзивном классе
Дифференцированный подход в инклюзивном классе
Конспект урока
Презентация. Урок. Русский 2 кл. слова КТО ЧТО
Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе
Мультипликационный фильм по басне И.А.Крылова
«СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История» ►
В начало
Календарь
Разделы курса