Боковая панель
НЭШ
Педагогам
Областное методическое объединение педагогов
Дистанционные курсы для школьников
Ученикам
Дистанционные курсы
Дистанционные курсы дополнительного образования
Мероприятия
Контакты
Информация для начала работы на площадке
Русский (ru)
English (en)
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Перейти к основному содержанию
Наставническая лига
В начало
Курсы
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Наставническая лига
Вебинар «Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ»
Запись вебинара "Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ"
Запись вебинара "Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ"
Последнее изменение: Понедельник, 26 мая 2025, 13:24
◄ Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
Перейти на...
Перейти на...
Объявления
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Памятка «Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Проект О системе оценивания, формах, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды».
«Психолого-педагогический консилиум образовательной организации как инструмент работы с обучающимися с ОВЗ\инвалидами и их родителями, документация по Ппк».
Организация обучения в инклюзивном классе
Дифференцированный подход в инклюзивном классе
Конспект урока
Презентация. Урок. Русский 2 кл. слова КТО ЧТО
Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе
Мультипликационный фильм по басне И.А.Крылова
«СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Запись вебинара "Дифференцированный подход при организации обучения детей с ОВЗ на уровне ООО"
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
Запись вебинара "Система наставничества в образовательной организации"
«Нормативные основы наставничества в школе».
«Индивидуальный маршрут наставляемого: разработка и реализация».
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Петрова Елена Викторовна – «Система поддержки педагогов с низким уровнем цифровых компетенций».
«Психологическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов».
Сопровождение молодых специалистов
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды». ►
В начало
Календарь
Разделы курса