РАСКРЫТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА ПРИМЕРАХ (С 6)

1. C 6 № 219. При­ве­ди­те любые три при­ме­ра воз­дей­ствия раз­лич­ных со­ци­аль­ных ин­сти­ту­тов на про­цесс со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти.

2. C 6 № 367. С по­мо­щью при­ме­ров про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую из трех раз­но­вид­но­стей со­ци­аль­ных норм: тра­ди­цию, обы­чай, це­ре­мо­нию.
3. C 6 № 478. На­зо­ви­те две тен­ден­ции в раз­ви­тии со­вре­мен­ных меж­на­ци­о­наль­ных от­но­ше­ний и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дую из них.
4. C 6 № 811. По­ка­жи­те с по­мо­щью трех при­ме­ров мно­го­об­ра­зие кри­те­ри­ев вы­де­ле­ния со­ци­аль­ных групп. В каж­дом слу­чае ука­жи­те кри­те­рий и при­ве­ди­те к нему кон­крет­ный при­мер.
5. C 6 № 885. В чем вы­ра­жа­ет­ся вза­и­мо­связь со­ци­аль­ных ста­ту­сов и ролей. По­ка­жи­те ее на кон­крет­ных при­ме­рах.
6. C 6 № 1144. По мне­нию учёных, семья на­ря­ду с дру­ги­ми функ­ци­я­ми вы­пол­ня­ет функ­цию под­держ­ки фи­зи­че­ско­го здо­ро­вья ро­ди­те­лей и детей. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три про­яв­ле­ния этой функ­ции.
7. C 6 № 1292. С опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния и лич­ный со­ци­аль­ный опыт смо­де­ли­руй­те кон­крет­ную си­ту­а­цию, ил­лю­стри­ру­ю­щую по­зи­тив­ное от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние. При­ве­ди­те три при­ме­ра фор­маль­ных по­зи­тив­ных санк­ций, воз­мож­ных в этом слу­чае.
8. C 6 № 2291. Сфор­му­ли­руй­те три воз­мож­ных по­зи­тив­ных по­след­ствия кон­фликт­ной по­ли­ти­че­ской си­ту­а­ции и при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щие при­ме­ры.
9. C 6 № 3370. Об­ще­ство не может су­ще­ство­вать и раз­ви­вать­ся без со­ци­аль­но­го кон­тро­ля. Ука­жи­те две любые функ­ции со­ци­аль­но­го кон­тро­ля, каж­дую из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­вав при­ме­ром.
10. C 6 № 3775. На­зо­ви­те любые три «лифта» вер­ти­каль­ной со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дый из них.
11. C 6 № 3997. На­зо­ви­те три при­зна­ка, опре­де­ля­ю­щие эт­ни­че­скую при­над­леж­ность ин­ди­ви­да, и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дый из них при­ме­ром.
12. C 6 № 4071. На­зо­ви­те три при­зна­ка, опре­де­ля­ю­щие эт­ни­че­скую при­над­леж­ность ин­ди­ви­да, и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дый из них при­ме­ром.
13. C 6 № 4219. На­зо­ви­те любые три ос­но­ва­ния со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дое из них.
14. C 6 № 4332. На­зо­ви­те любые три ос­но­ва­ния со­ци­аль­ной стра­ти­фи­ка­ции и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром каж­дое из них.
15. C 6 № 4480. С опо­рой на об­ще­ство­вед­че­ские зна­ния, лич­ный опыт смо­де­ли­руй­те кон­крет­ную си­ту­а­цию, ил­лю­стри­ру­ю­щую не­га­тив­ное от­кло­ня­ю­ще­е­ся по­ве­де­ние. При­ве­ди­те три при­ме­ра не­фор­маль­ных не­га­тив­ных санк­ций, воз­мож­ных в этом слу­чае