Side panel
НЭШ
Педагогам
Областное методическое объединение педагогов
Дистанционные курсы для школьников
Ученикам
Дистанционные курсы
Дистанционные курсы дополнительного образования
Мероприятия
Контакты
Информация для начала работы на площадке
Русский (ru)
English (en)
You are currently using guest access (
Log in
)
Skip to main content
Наставническая лига
Home
Courses
СЕТЕВОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО ПЕДАГОГОВ
ИНКЛЮЗИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Наставническая лига
Вебинар «Система наставничества в образовательной организации»
Запись вебинара "Система наставничества в образовательной организации"
Запись вебинара "Система наставничества в образовательной организации"
Last modified: Monday, 2 June 2025, 10:22 AM
◄ Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
Jump to...
Jump to...
Объявления
Сайт Регионального центра по развитию инклюзивного общего и дополнительного образования на территории Новгородской области
Проект Положения о порядке проведения итоговой аттестации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Памятка «Итоговая аттестация обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
Проект О системе оценивания, формах, порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пример комплексной работы по оценке предметных результатов
Запись вебинара "Организация инклюзивного образовательного пространства для обучающихся с ОВЗ"
«Организационные условия обеспечения инклюзивной образовательной среды».
«Психолого-педагогический консилиум образовательной организации как инструмент работы с обучающимися с ОВЗ\инвалидами и их родителями, документация по Ппк».
Организация обучения в инклюзивном классе
Дифференцированный подход в инклюзивном классе
Конспект урока
Презентация. Урок. Русский 2 кл. слова КТО ЧТО
Организация проектной деятельности детей с ОВЗ в начальной школе
Мультипликационный фильм по басне И.А.Крылова
«СИПР, как инструмент индивидуализации образования обучающихся с ТМНР»
Запись вебинара "Дифференцированный подход при организации обучения детей с ОВЗ на уровне ООО"
Оценивание предметных результатов обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе
Реализация дифференцированного подхода в обучении школьников с ОВЗ с различными нозологиями в условиях инклюзивного класса на примере предмета «История»
«Нормативные основы наставничества в школе».
«Индивидуальный маршрут наставляемого: разработка и реализация».
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Петрова Елена Викторовна – «Система поддержки педагогов с низким уровнем цифровых компетенций».
«Психологическое сопровождение профессиональной деятельности молодых педагогов».
Сопровождение молодых специалистов
«Нормативные основы наставничества в школе». ►
Home
Calendar
Course sections