План и карта

1. Ответьте на  вопросы:

  1. Какие вы знаете виды изображения местности?
  2. Что такое глобус?
  3. Что такое параллель?
  4. Есть ли на Земле параллель, где можно совершить самое длинное кругосветное путешествие?
  5. Как называется прибор для определения сторон горизонта и направлений на местности?
  6. Как вы понимаете высказывание: « Карта-язык географии».

 

2. Найти объекты, имеющие данные координаты и по первым буквам найти зашифрованное слово.

         330ю. ш.; 190 в.д.       

         330ю.ш.; 700з.д.         

         230ю.ш.; 440з.д.         

         350с.ш.; 520в.д.          

         90с.ш.; 390в.д.             

 

3. Корабли вышли из порта в океан и берут курс  на   юго-запад. Вычислите азимут их движения.

 

 

4. Расшифруйте записку. Укажите название объекта с помощью атласа.

 

“ Я йыратс тарип сноБ, яувстсвуч дереп йомеунимен йеовс йоничнок  яинезыргу итсевос, юащеваз иовс ащиворкос умот, отк тёдйан утэ уксипаз, далк тыраз ан евортсо мещюеми ытанидроок 02 ш.с., 57 д.з.” 

 

5.Представьте, что это карта сокровищ, крестиками помечены места, где вы искали сокровища. Последняя цифра обозначает, где вы их нашли. Составьте рассказ, о том, как вы искали сокровища, используя все обозначенные пункты.